ул. Парковая, 36а
Приемная
5-42-58Главный инженер
5-96-70Начальник центр обслуживания клиентов
2-34-94Отдел эксплуатация и учета средств связи (ОЭУСС)
7-12-10Оператор по установке телефонов (для физических лиц)
2-54-55Служба информационной поддержки пользователей Интернет
8(800)707-67-67, 8(800)707-67-69Подключение к Интернету (для физических лиц)
3-83-73Подключение к Интернету (для юридических лиц)
5-23-00Краткая информация о счете (круглосуточно)
69-8-151, 69-8-152Оператор по расчетам
2-75-77Оператор по работе с договорами
2-18-33
Все организации в рубрике: Печать, связь, реклама
Здравствуйте! Очень бы хотелось узнать, когда в Глазове будет исполняться российское законодательство относительно осуществления расчетов за услуги электросвязи на основе квитанций, доставляемых потребителям на дом. Я рассчитываюсь за услуги на основе данных автоинформатора без нарушений сроков оплаты, тем не менее «железный голос» второй месяц уверяет, что имеется долг аж 33 рубля и грозит отключением телефона за неуплату. Дозвониться до оператора по расчетам нереально, бегать на Буденного нет желания. Может быть, надо подключить к решению данного вопроса антимонопольную службу — и тогда «Волгателеком» будет исполнять законодательство в системе расчетов. А вообще-то Вам, господа, надо бы учесть, что квитанция, согласно закону, единственное основание для клиента к оплате за услуги, нет квитанции — у клиента полное право не платить. С уважением…
Полностью с вами согласен Анастасия Дм. Прошол год,а воз и ныне там.
А у ВАС,Ростелеком,своих выводов нет или они к стулу прижаты. Не вижу отзывов от Вас.
почему такой медленый интернет по нему только аски писать а видео или песни ждеш ждеш 10 минут чтобы посмотреть пару секунд
ждешь пишется с мягким знаком на конце. это же глагол повелительного наклонения
почему такой медленый интернет по нему только аски писать а видео или песни ждеш 10 минут чтобы посмотреть пару секунд
Моё имя сказало за меня
уважаемые дамы и господа!
Вам ещё не кажется, что Ростелеком, или как многие его помнят под Волга-телеком, выходит за все рамки дозволенного, тем что заявляя о о своих высоких скоростях интернета и о его безперебойности, он и не думает такую скорость обеспечивать! о бесперебойности и речи идти не может, какие то сбои, неполадки, обрывы, и тд и тп…просто эксклюзивная черта данной компании!
НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!
Служба технической поддержки Совтелекома (именно Совтелекома, а не Ростелекома) тот еще совок. Получил необходимую помощь дистанционно с пятой попытки (двух часов бесполезных ожиданий хоть каких-то вздохов от их операторов) после слов, что уже почти не хочу получать услуги от этой конторы. Чтобы узнать работает ли филиал в Глазове, надо звонить к черту на кулички (даже не знаю, где это находится), там полчаса будут выяснять, и если у вас хватит терпения дождаться, то после слов «извините за долгое ожидание» (ну хоть за это спасибо), вам что-то сообщать. В общем, полное неуважение к клиентам, интересы конторы превыше всего! Чистый совок…
никогда нормально не работает. все время тормозит. скорость очень маленькая, не соответствует заявленной по тарифу. к сожалению живу в частном секторе, и нет возможности подключить что либо другое. отвратительный интернет, хуже быть не может!!! уважаемые, Ростелекомовцы, на дворе 21 век, берите пример с других провайдеров, такое ощущение, что вы вообще не совершенствуетесь!
вся проблема в том что никто не судится — операторы в Глазове, не только Ростелеком — просто князьки поделили территорию на сферы влияния и сидят оттого и отношение к клиентам такое — ибо никуда ты не рыпнешься — конкуренции нет, нет и развития — я вот честно говоря постоянно езжу в пермь а потому естественно сравниваю — там конкуренция дикая даже домашний телефон и то несколько операторов имеют в сфере своей не говоря уже о сотовых — за каждого клиента борються. В москве мне друг вообще сказал что прямо в онлаине через спец прогу загружаются все оповещения о технических сбоях — и автоматически делают перерасчет даже за час отсутствия инета по техническим причинах со стороны оператора
положил деньги на интернет через терминал и не правильно указал одну цифру
деньги ушли в Питер и не знаю что делать, как их вернуть на свой счет.
В Питере сказали нужно делать через провайдеров, наши операторы говорят
что с Qivi , куда ушли деньги , не работают. В Питере говорят, что оплата прошла успешно,ничего не можем сделать. Товарищи посоветуйте что делать. Может кто-то тоже ошибался, от этого никто не застрахован.
Позвоните в федеральную службу поддержки РТ: 8 800 707-18-11
позвонил в федеральную службу меня отправили в ростелеком в г.Глазове
писать заявление. А наши сказали звони по телефонам которые напечатаны на чеке. Вообщем получается круговорот. Наши туда, те обратно. Вообщем у меня сложилось мнение, что ростелеком это не компания, которая должна повышать свой престиж,а бардак!
Ужасный сервис в Ростелекоме!!!!!!!!!!! Почему нет прямого телефона в г.Глазов??? Хотела подключить интернет, оставила заявку так и не перезвонили, всем своим буду говорить чтобы не обращались туда!
Интернет — хуже некуда! обещанная скорость 6 Мбит/сек, но видео на ютубе могу посмотреть только в качестве 240р… как только в нашем районе появится другой провайдер, без раздумий подключусь к ним!
Ужасный сервис, что хотят, так и вертят
Тормоза относительно обслуживания в Глазове
я сидел в хомнете и токого дерьма не когда не получал! что это за линия! не о чем, за что деньги платим! ещё тв вредлогают! возьмите и задвинте его себе!
сами знаете куда! еле дышет ваша контора! с полным не уважением ваш похоже бывший клиентент!не предприятие , а конторка у дятла!
Всё устраивает, сервис на высоте спасибо
по всем вопросам по домашнему телефону звонить 8-800-181-18-30
Подключала интернет, всё сделали быстро. Пока всё нравиться!!!
849939,упала скорость даже страницы не открывает,перезагуражал роутер и всё такое,мб что то у вас,или подскажите что ещещ можно зделать.
Хуже шараги еще не придумали.
совсем плохой интернет стал! телевидение такое же г!то есть то нет! и денег стоит не мало! до службы поддержки хрен дозвонишься!!!
Год назад купили дом в районе Аэродрома, был стационарный телефон и подключить другой интернет-провайдер не было возможности. После того как появились неполадки со связью и интернетом вызвали службу ремонта Ростелеком, которая приезжала три раза не смогла определить точку обрыва кабеля, мало того, сказали что телефонный кабель они не прокладывали и что на их балансе он не числится. Договор на интернет и телефон соответственно пришлось расторгнуть (заметьте не по нашей прихоти) а НАС ПРОСЯТ оплатить штраф за преждевременное отключение!!!!!!!! Уважаемые, такими темпами Вы скоро всех своих пользователей растеряете!