РОСТЕЛЕКОМ, МТУ г.Глазов

VN:F [1.9.22_1171]
 Рейтинг организации: 1.9 (Голосов: 29)

ул. Парковая, 36а
 
Приемная    
5-42-58

Главный инженер
5-96-70

Начальник центр обслуживания клиентов    
2-34-94

Отдел эксплуатация и учета средств связи (ОЭУСС)    
7-12-10

Оператор по установке телефонов (для физических лиц)    
2-54-55

Служба информационной поддержки пользователей Интернет    
8(800)707-67-67, 8(800)707-67-69

Подключение к Интернету (для физических лиц)    
3-83-73

Подключение к Интернету (для юридических лиц)
5-23-00

Краткая информация о счете (круглосуточно)    
69-8-151, 69-8-152

Оператор по расчетам
2-75-77

Оператор по работе с договорами    
2-18-33

Все организации в рубрике: Печать, связь, реклама
Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Оставить свой отзыв или комментарий:

26 комментариев для “РОСТЕЛЕКОМ, МТУ г.Глазов”

  1. Морозова Анастасия Дмитриевна:

    Здравствуйте! Очень бы хотелось узнать, когда в Глазове будет исполняться российское законодательство относительно осуществления расчетов за услуги электросвязи на основе квитанций, доставляемых потребителям на дом. Я рассчитываюсь за услуги на основе данных автоинформатора без нарушений сроков оплаты, тем не менее «железный голос» второй месяц уверяет, что имеется долг аж 33 рубля и грозит отключением телефона за неуплату. Дозвониться до оператора по расчетам нереально, бегать на Буденного нет желания. Может быть, надо подключить к решению данного вопроса антимонопольную службу — и тогда «Волгателеком» будет исполнять законодательство в системе расчетов. А вообще-то Вам, господа, надо бы учесть, что квитанция, согласно закону, единственное основание для клиента к оплате за услуги, нет квитанции — у клиента полное право не платить. С уважением…

  2. виктор:

    почему такой медленый интернет по нему только аски писать а видео или песни ждеш ждеш 10 минут чтобы посмотреть пару секунд

  3. виктор:

    почему такой медленый интернет по нему только аски писать а видео или песни ждеш 10 минут чтобы посмотреть пару секунд

  4. Ростелеком говно:

    Моё имя сказало за меня

  5. владимир:

    уважаемые дамы и господа!
    Вам ещё не кажется, что Ростелеком, или как многие его помнят под Волга-телеком, выходит за все рамки дозволенного, тем что заявляя о о своих высоких скоростях интернета и о его безперебойности, он и не думает такую скорость обеспечивать! о бесперебойности и речи идти не может, какие то сбои, неполадки, обрывы, и тд и тп…просто эксклюзивная черта данной компании!
    НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!

  6. Унылый пользователь:

    Служба технической поддержки Совтелекома (именно Совтелекома, а не Ростелекома) тот еще совок. Получил необходимую помощь дистанционно с пятой попытки (двух часов бесполезных ожиданий хоть каких-то вздохов от их операторов) после слов, что уже почти не хочу получать услуги от этой конторы. Чтобы узнать работает ли филиал в Глазове, надо звонить к черту на кулички (даже не знаю, где это находится), там полчаса будут выяснять, и если у вас хватит терпения дождаться, то после слов «извините за долгое ожидание» (ну хоть за это спасибо), вам что-то сообщать. В общем, полное неуважение к клиентам, интересы конторы превыше всего! Чистый совок…

  7. саша:

    никогда нормально не работает. все время тормозит. скорость очень маленькая, не соответствует заявленной по тарифу. к сожалению живу в частном секторе, и нет возможности подключить что либо другое. отвратительный интернет, хуже быть не может!!! уважаемые, Ростелекомовцы, на дворе 21 век, берите пример с других провайдеров, такое ощущение, что вы вообще не совершенствуетесь!

  8. Константин:

    вся проблема в том что никто не судится — операторы в Глазове, не только Ростелеком — просто князьки поделили территорию на сферы влияния и сидят оттого и отношение к клиентам такое — ибо никуда ты не рыпнешься — конкуренции нет, нет и развития — я вот честно говоря постоянно езжу в пермь а потому естественно сравниваю — там конкуренция дикая даже домашний телефон и то несколько операторов имеют в сфере своей не говоря уже о сотовых — за каждого клиента борються. В москве мне друг вообще сказал что прямо в онлаине через спец прогу загружаются все оповещения о технических сбоях — и автоматически делают перерасчет даже за час отсутствия инета по техническим причинах со стороны оператора

  9. василий:

    положил деньги на интернет через терминал и не правильно указал одну цифру
    деньги ушли в Питер и не знаю что делать, как их вернуть на свой счет.
    В Питере сказали нужно делать через провайдеров, наши операторы говорят
    что с Qivi , куда ушли деньги , не работают. В Питере говорят, что оплата прошла успешно,ничего не можем сделать. Товарищи посоветуйте что делать. Может кто-то тоже ошибался, от этого никто не застрахован.

  10. василий:

    позвонил в федеральную службу меня отправили в ростелеком в г.Глазове
    писать заявление. А наши сказали звони по телефонам которые напечатаны на чеке. Вообщем получается круговорот. Наши туда, те обратно. Вообщем у меня сложилось мнение, что ростелеком это не компания, которая должна повышать свой престиж,а бардак!

  11. Александра:

    Ужасный сервис в Ростелекоме!!!!!!!!!!! Почему нет прямого телефона в г.Глазов??? Хотела подключить интернет, оставила заявку так и не перезвонили, всем своим буду говорить чтобы не обращались туда!

  12. Евгений:

    Интернет — хуже некуда! обещанная скорость 6 Мбит/сек, но видео на ютубе могу посмотреть только в качестве 240р… как только в нашем районе появится другой провайдер, без раздумий подключусь к ним!

  13. абонент:

    Ужасный сервис, что хотят, так и вертят

  14. Абонент:

    Тормоза относительно обслуживания в Глазове

  15. Аноним:

    я сидел в хомнете и токого дерьма не когда не получал! что это за линия! не о чем, за что деньги платим! ещё тв вредлогают! возьмите и задвинте его себе!
    сами знаете куда! еле дышет ваша контора! с полным не уважением ваш похоже бывший клиентент!не предприятие , а конторка у дятла!

  16. Александр:

    Всё устраивает, сервис на высоте спасибо

  17. Галина:

    по всем вопросам по домашнему телефону звонить 8-800-181-18-30

  18. Ольга:

    Подключала интернет, всё сделали быстро. Пока всё нравиться!!!

  19. Николай:

    849939,упала скорость даже страницы не открывает,перезагуражал роутер и всё такое,мб что то у вас,или подскажите что ещещ можно зделать.

  20. Аноним:

    Хуже шараги еще не придумали.

  21. саня:

    совсем плохой интернет стал! телевидение такое же г!то есть то нет! и денег стоит не мало! до службы поддержки хрен дозвонишься!!!

  22. Евгения:

    Год назад купили дом в районе Аэродрома, был стационарный телефон и подключить другой интернет-провайдер не было возможности. После того как появились неполадки со связью и интернетом вызвали службу ремонта Ростелеком, которая приезжала три раза не смогла определить точку обрыва кабеля, мало того, сказали что телефонный кабель они не прокладывали и что на их балансе он не числится. Договор на интернет и телефон соответственно пришлось расторгнуть (заметьте не по нашей прихоти) а НАС ПРОСЯТ оплатить штраф за преждевременное отключение!!!!!!!! Уважаемые, такими темпами Вы скоро всех своих пользователей растеряете!

Комментировать абонент


Ваше сообщение