18 ноября глава Удмуртии Александр Соловьев провел совещание, посвященное развитию в регионе рынка газомоторного топлива. В настоящее время в Удмуртии эксплуатируется 143 единицы транспорта, работающего на компримированном природном газе, в том числе 140 автобусов в Ижевске, Воткинске и Можге, а также 3 единицы коммунальной техники.
В текущем году на закупку газомоторного транспорта предусмотрены субсидии из федерального центра в размере 68,1 млн руб., софинасирование со стороны УР составит – 8,5 млн руб. От предприятий и муниципалитетов поступили заявки на приобретение 22 единиц транспорта.
В ходе совещания глава Удмуртии Александр Соловьев отметил важность решения вопроса по строительству новых газозаправочных станций. В настоящее время на территории региона работают четыре автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) – две в Ижевске и по одной в Воткинске и Воткинском районе.
В планах руководства республики – построить новые заправочные пункты в Ижевске и Воткинске, а также в Можге, Глазове, Сарапуле и Игре.
—
Каждый водитель автовладелец, еще во время обучения в автошколе (а многие и раньше) знакомился с устройством автомобиля. Не обязательно быть профессором в этом вопросе, но иметь общее представление о принципах работы некоторых механизмов будет весьма не лишним. Вот, например, автоматическая коробка переключения передач. Это один из главных узлов в автомобиле. Обращаться с ней нужно грамотно, даже нежно (именно так – «нежнее» — напутствуют автоинструкторы новобранцев), обслуживать своевременно. Диагностику и ремонт акпп ссангйонг актион http://www.akpp-center.ru/remont_akpp_ssang_yong/actyon/ осуществляют на станции техобслуживания.
Механическая коробка передач имеет свои преимущества перед «автоматом». Но, как правило, за эти достоинства ее выбирают продвинутые автовладельцы. Этот вариант подойдет для выполнения замысловатых маневров и прохождения особых препятствий в пути. В условиях же городских пробок не очень удобно постоянно играть сцеплением и дергать рычаг. Для этого больше подходит как раз таки автоматическая коробка передач. В данном случае передачи, исходя из условий движения, переключаются автоматически (отсюда и название). Водитель в данном случае только жмет педаль газа и тормоза, ну, и переключает рычак в режим паровки и заднего хода. В принципе, весьма надежный агрегат, особенно при грамотном использовании.
Автомобиль с традиционной «механикой», как правило, стоит дешевле, прост в эксплуатации и обслуживании. Плюс к этому, такой автомобиль экономичнее в плане потребления топлива. На первый взгляд управлять механической коробкой передач довольно сложно, но это только на первый взгляд. Если уж с ней вы справитесь (а вы справитесь), то и все остальное вам будет по зубам. Еще одним достоинством механической коробки является то, что вы сможете запустить двигатель даже если выйдет из строя зажигание или аккумуляторная батарея. В случае чего, такой автомобиль можно буксировать на жесткой или гибкой сцепке (в отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, где возможно только использование эвакуатора).