В физико-математическом лицее начались уроки 3D-конструирования

В школьном технопарке глазовского физико-математического лицея, созданного при активном участии ЧМЗ, прошел открытый урок. В лаборатории творчества учащиеся продемонстрировали свои первые навыки 3D-конструирования: в год 70-летия ЧМЗ они создали коллекцию значков и брелоков с символикой предприятия-юбиляра.

«Мы начали занятия с простых моделей, а в перспективе планируем создавать объекты и изделия, которые пригодятся в процессе обучения. Одна из идей — распечатать на 3D-принтере модель сердца, что поможет лицеистам более детально изучать анатомию», — рассказывает ученик физико-математического лицея Андрей Солодянкин.

По словам преподавателя ФМЛ Дениса Кельдышева, занятия в «Школьном технопарке» раздвигают границы инженерных и технических познаний учеников. «Ребята не только изучают теорию, но имеют возможность применить полученные знания, овладевая новыми технологиями и реализуя собственные технические идеи».

Конструировать макеты изделий и воплощать в жизнь изобретения школьников позволяет современное оборудование, которым оснащена созданная лаборатория прототипирования и творчества: компьютеры, 3D-сканер, 3D-принтеры. Всего в рамках образовательного проекта «Школьный технопарк», реализуемого при поддержке Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» и АО ЧМЗ, на базе ФМЛ начнут работу три лаборатории: прототипирования и творчества, робототехники и исследования физических процессов. Перечень оборудования «Школьного технопарка» состоит из сотни наименований. Первая часть поступившей техники была передана учебному заведению в День знаний 1 сентября.

В ближайшее время в физико-математическом лицее получат прописку цифровые измерительные комплексы для лаборатории исследования физических процессов, которые сейчас проходят проверку работоспособности специалистами Службы Главного прибориста-метролога АО ЧМЗ.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение