Начинает работу Центр интенсивного развития детей «ЛУЧИК»
Скоро начнется новый учебный год. Современные школы требуют, чтобы первоклассники обладали определенными знаниями, умениями и навыками.
Поэтому подготовка ребенка к школе — необходимость, обусловленная требованиями системы образования.
Если раньше ребенок шел в школу и не мог писать и читать, то это считалось нормой. Но в наше время ребенку, который не умеет читать, очень сложно ориентироваться в окружающем мире (программы обучения в массовой школе усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение).
Школа — это совершенно новая реальность для ребенка. Даже если он ходил в садик и в целом привык к социальной среде обитания детей, школа — это то, чего у него ещё никогда не было. Нет опыта — стресс.
По данным исследователей около 20 % школьников имеют стойкие нарушения в усвоении навыков письма и чтения. К сожалению, исправлять в школе детскую неграмотность уже поздно.
Родители и педагоги часто объясняют трудности в обучении небрежностью, невнимательностью при письме, нежеланием учиться. Но препятствия для полноценного обучения зависят не только от воспитания.
Почему это происходит???
Трудности в овладении данными процессами могут быть обусловлены как нарушениями звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития, так и дефицитом внимания, гиперактивностью, поведенческими моментами, снижением учебной мотивации, а также недостаточно развитыми зрительным анализатором.
В настоящее время является общепризнанным тот факт, что между речевыми нарушениями и нарушением чтения и письма существует тесная взаимосвязь.
Наличие речевой и другой сопутствующей патологии развития существенно тормозит детей в овладении грамотой. Они с трудом запоминают буквы, не соотносят их со звуками, долго не могут усвоить слоговое слияние, являющееся основой известного метода слогового чтения.
Можно ли помочь малышу овладеть навыками чтения и письма, подготовить его к школе? Конечно! Прежде всего – и как можно раньше – родители должны начать исправлять нарушения у него произношения.
Для родителей, которые желают подготовить своего малыша к новому, серьезному этапу в его жизни и сделать это до первого школьного звонка, существуют специализированные детские центры предлагающие программы по подготовке к школе.
Центр развития ребенка «Лучик» помогает родителям качественно подготовить ребенка к школе с 2004 г.
Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, высшую квалификацию и большой стаж работы.
Руководитель: Галичникова Юлия Владимировна имеет два высших педагогических образования (Методист по дошкольному воспитанию ГГПИ и учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений МГОПУ г.Москва)
Программы подготовки к школе и развивающие программы нашего центра развивают интеллектуальные способности ребенка, способствуют речевому развитию, развивают фонематические процессы у детей. А сформированные навыки звукового анализа и синтеза предупреждают нарушения письма и чтения в будущем.
Наши занятия дают возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания.
Кроме того, ребенок получает знания, умения и навыки, которые необходимы для успешного обучения в школе.
Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях развиваем:
- зрительную и слуховую память;
- мышление (анализ, синтез, классификация, логическое рассуждение);
- зрительно-моторную координацию (система «глаз-рука»);
- внимание и усидчивость;
- умение взаимодействовать в коллективе.
Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях обучаем:
- чтению и грамоте;
- математике;
- развиваем мелкую моторику и готовим руку к письму;
- развиваем речь
Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!
Отзывы родителей.