Хит продаж — Nike mercurial victory

Хит продаж — nike mercurial victory

Эта модель футбольной обуви Найк – самая продаваемая из того, что производит компания. Линейка представлена бутсами, сороконожками и футзалками. Каждый из этих видов делится на подвиды. Бутсы на: профессиональные, полупрофессиональные, любительские. Сороконожки на полупрофи, любительские. Футзал – любительские двух видов. Всё это сделано для того, чтобы охватить как можно больший круг потенциальных клиентов. Ведь футбол это не только удел профессионалов. Есть ещё масса любителей, играющих на аматорском уровне регулярно или время от времени. И их в целом больше, чем профессиональных спортсменов.

И даже среди любителей  есть такие, которые покупают доступные nike mercurial victory http://playfootball.com.ua/reviews/read/tri-v-odnom-uluchshyennyj-variant—butsy-nike-mercurial-victory-v-pokolyeniya, а не vortex, которые скорее можно отнести к кедам. Они лишь по цвету похожи на остальные модели. Кстати о цвете. Последние годы Найк выпускает обувь в самых разнообразных оттенках. Раньше в голову не могло прийти, что футбольная обувь может быть какого-то другого цвета кроме чёрного. По аналогии с высказыванием Генри Форда про то, что автомобиль может любого цвета, если он (цвет) чёрный. Кто думал, что чёрные классические бутсы могут выглядеть как-то иначе?

Но, вначале появились белые бутсы, затем красные и пошло поехало. Но Найк выпускает не просто разноцветные модели. Дизайнеры компании выбирают такие оттенки, что сложно даже определить и правильно назвать цвет. Вы удивитесь, но кроме базовых наименований оттенков люди многих не знают. Например, терракотовый, это как? Больше всего оттенков отличают и знают по названиям японцы. Но Найк так раскрашивает свои изделия не для того, чтобы напрячь японцев, или других вынудить учить колористику, а по другой причине.

Дело в том, что продукция американской компании массово подделывается. Чтобы усложнить задачу, используются такие цвета, которые сложно подобрать. Это не останавливается изготовителей контрафакта. Но, по крайней мере, визуально определить фирменную или поддельную продукцию проще.

Пользоваться подделкой опасно по той причине, что футбольная обувь – это не кроссовки, в которых ходить по улице. Подделка на футбольном поле чревата травмой, т.к. производитель фирменной обуви создавал их с учётом жёсткой эксплуатации из подходящих для этого материалов. А подделка – из того, что было, причём подешевле. Она прослужит гораздо меньше и хорошо, если обойдётся без повреждений.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение