Рекламный дизайн может быть многогранен

reklama-design-img
Направление рекламы возникло, когда в Англии 17 века начали распространять печатную продукцию. С течением времени реклама развивалась, применялись новые рекламные технологии и методы. С изменениями в обществе, технике, промышленности и других сферах человеческой жизни, изменялась и реклама. Сегодня это весьма обширное понятие, включающее в себя множество составляющих. Такое направление, как дизайн рекламы http://www.srt-ekb.ru/design сегодня преподается в университетах. Лучшие дизайнеры трудятся в огромных компаниях с мировым масштабом, чтобы «двигать торговлю».

Мы встречаемся с рекламой на каждом шагу. Это реклама на радио, телевидении, в газетах и журналах, на придорожных билбордах и под ногами на асфальте, на автомобилях и листовках в руках промоутеров. Во всех визуальных каналах связи реклама использует изображения. Над созданием рекламных изображений трудились граверы и художники. Сегодня графический дизайн изучают маркетологи и психологи. Различные изображения по-разному воспринимаются человеческим мозгом. Успешные рекламные кампании учитывают эти нюансы, прогнозируя поведение потребителей.

На заре становления реклама распространялась в газетах. Это был самый эффективный рекламный инструмент того времени. С появлением телевидения, реклама стремительно стала занимать эту нишу. Сначала медленно, потом темпы и масштабы моментально возросли. Если говорить о рекламных плакатах того времени, то сегодня этому посвящаются отдельные выставки, а в современной плакатной рекламе наблюдается тенденция возвращения к стилю прошлых лет. Телереклама сегодня уже не является таким действенным инструментом, как раньше. На пике результативности сейчас интернет-реклама. Газет люди стали читать значительно меньше, телевидение кабельное, где реклама просто отключается, а вот интернетом люди пользуются все больше. И здесь реклама занимает уверенные позиции. В социальных сетях, на новостных и развлекательных сайтах – везде мы видим рекламу. Удачный дизайн рекламы действительно побуждает к определенным действиям, что уже неоднократно доказано учеными и исследователями в данной сфере. Сегодня дизайн рекламы – это многоплановая профессия, требующая знаний, разносторонности и мобильности в творчестве. Что будет с рекламным дизайном дальше – неизвестно, известно только то, что реклама, как и все, что нас окружает, не стоит на месте и каждый день развивается.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение