Приобретение сопутствующих товаров для обувного магазина

Любой магазин, за исключением гипермаркетов, имеет определенную направленность. Продавать и лекарства для людей, и корм для рыбок в одном помещении и нецелесообразно, и порой даже запрещено соответствующим законодательством. Кто-то делает упор на бренд, кто-то – на конкретную нишу товаров, покупателей. Однако, в любом случае, целесообразно иметь в своем магазине и набор сопутствующих товаров, таких, приобрести которые покупатель пожелает, возможно, подумает-захочет, исходя из основного представленного ассортимента. Например, питание для домашних животных вполне способно обеспечить неплохие продажи игрушек для них же. Ведь порадовав лакомством любимый комок пушистой радости, любой владелец домашнего животного сию минуту вспомнит, что «после хлеба» животинка пожелает «и зрелищ», особенно если в процессе развлечения будет участвовать сам хозяин. Пример, может, и слишком явственный, но показательный.

Аналогично работают и салоны, супермаркеты, небольшие магазины, предлагающие клиентом обувь. Здесь обычный ассортимент – все для ухода за основным товаром, обувью, и, конечно, всевозможные сопутствующие аксессуары. Это и шарфики-шапочки, и перчатки-варежки, и, конечно, сумки, кошельки и портмоне.

И если средства по уходу, а также мелкую галантерею найти и приобрести оптом особого труда даже для владельцев небольших салонов особого труда не составляет, то, как раз найти те же сумки оптом – дело несколько более сложное. К тому же подобный сопутствующий товар, в отличие от шарфиков-перчаток, обойдется в сумму, вполне сравнимую со стоимостью основного товара салона, а то и большую. С другой стороны, вероятность приобретения покупателем такой именно вещи оценивается весьма и весьма высоко. Ведь еще с давних времен повелось, что обувь и сумка должны как-то соответствовать друг другу, хотя продвинутые модельеры уже как минимум десятилетие традицию эту пытаются разрушить, предлагая сочетать те же сумки с головными уборами, верхней одеждой и иными предметами гардероба.

Но стереотипы потребительского поведения так вот за десятилетие не изменишь, особенно если учесть, что мамы-бабушки точно убеждены, что чему должно соответствовать и лишний раз «капнуть на мозги» не преминут, и далеко не все целыми днями заседают на интернет-форумах, изучают глянцевые журналы и регулярно посещают модные показы. Поэтому практически любой покупатель просто убежден, что в магазине обуви обязательно должны быть сумки!

И если с поставками оных в крупные сетевые магазины все просто и понятно, даже останавливаться на этом не будем, то, как быть владельцам небольших салонов и магазинов – понятно не сразу. Ведь «замораживать» средства в сопутствующих товарах, да, как, собственно, и в основном, для них вовсе невыгодно, а угадать, насколько хорошо пойдет та или иная модель, даже вроде подходящая по цене-качеству для целевой аудитории конкретного магазина – сложно. Поэтому набирать такие однотипные сопутствующие товары вовсе неинтересно и рискованно.

Понимая эту проблему, немало интернет-магазинов обуви, весьма привлекательных поставщиков именно для таких небольших салонов, и предлагают им же и сумки оптом. При этом опт здесь весьма и весьма условный. Прекрасно проанализировав специфику своих основных покупателей, такие магазины дают возможность приобретать любую модель в единственном экземпляре, ни о каких коробках, минимальных заказах, речь здесь не идет. А обширный ассортимент и свойственная им ритмичность работы и быстрота доставки товара клиенту позволяют таким небольшим салонам и поддерживать вполне достойный ассортимент сумок, и не отвлекать большие средства на «обеспечение соответствующего антуража».
Владелец же небольшого салона, магазина, может осуществлять дополнение своего ассортимента хоть ежедневно, практически не тратя времени на его «добывание». И связано это в том числе и с тем, что характерной чертой подобных интернет-магазинов является возможность бесплатной доставки заказа своему клиенту в пределах города местонахождения.

Таким образом, пополнение  сопутствующего ассортимента любого небольшого магазина или салона обуви даже таким недешевым сопутствующим товаром вполне возможно без большого финансового риска.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение