Как же должен выглядеть официальный сайт Олимпийского парка в Сочи, непосредственно должен говорить о всех новостях и всех развлечениях в парке. С Олимпиады прошло уже достаточное время, все окупилось и теперь должно приносить положительные плоды, а чтобы не было обратного действия, все равно потихоньку необходимо вкладываться в объекты. Делать ремонт, добавлять современные, интересные, а также безопасные развлечения для разных возрастов.
Помните, как раньше мы с удовольствием ждали выходные дни и неслись с родителями в парк развлечений. Колесо обозрения-как же высоко оно поднималось и просматривалось все вдалеке, все казались маленькими. «Ромашка», все кружилось и летело перед глазами, когда ты садился в кабину. А еще были популярны машинки, которые были соединены трубой к потолку и через них шел ток. И за счет этого они начинали двигаться. Сейчас все большей популярностью пользуется возвращение в прошлое. Или застаренные аттракционы, карусели, комнаты смеха и страха. Вся эта информация о новинках, полезных статьях, экстренных телефонах, должна находиться на официальном сайте Олимпийского парка в Сочи http://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/sochi/sport/16936. Также на данном сайте можно разместить видео, которое транслирует в онлайн режиме, что происходит в реальном времени. Это также будет и для безопасности, и для люде которые были уже в парке, но решили вернуться вновь и посмотреть, что изменилось, но для начала можно посмотреть, что изменилось. Также можно разместить официальные данные по сайту о городе Сочи, какие экскурсии можно посетить, какие мероприятия пройдут в ближайшее время. Можно сделать форум, где посетили будут делиться впечатлениями, ведь если вы отвечаете за свою организацию, значит вам не стыдно послушать отзыва. Возможно они будут выставлять фотографии, делиться ими в социальных сетях. Это сыграет важную роль для идентификации сайта. На сайте конструктивно располагать нужной информации, лучше меньше и полезно, чем много и ничего не найти. Можно сделать обзоры, где вы спросите у ваших посетителей, что бы они хотели видеть на сайте олимпийского парка.