Мостовые краны

В различных сферах производства есть необходимость перемещения грузов и поднятия их на высоту. И это касается не только строительной сферы. На большинстве строек просто не обойтись без крана. Исходя из назначения и условий работы применяют разные типы крановых установок. Например, краны мостового типа http://lkzspb.ru/article9-krani-mostovogo-tipa.html используют если местность характеризуется как сейсмоопасная. Благодаря техническим возможностям мостовой опорный кран используют для выполнения любых сложных работ. Скорость движения здесь сведена к минимуму, поэтому допускается работа, где нужно перемещать расплавленные металлы, сыпучие материалы или взрывоопасные вещества.

По-другому такую контрукцию называют кран-балка. Это конструкция, в которой по пролетной балке двигаются тележки. Исходя из характера работ под заказ может быть выполнен любой тип подобной конструкции. Важными моментами при заказе являются высота подъема и длина пролета. Такая конструкция удобна в применении на строительной площадке, в производственном цеху и промышленном здании. Часто можно увидеть, что такими кранами пользуются транспортные предприятия, склады, терминалы и доки. Конструкция крана позволяет поднятие и перемещение грузов, достигающих несколько сот тонн. Навесные рельсовые пути обеспечивают движение балочного моста с грузоподъемной тележкой, которая на нем установлена. Конструкция может управлять при помощи пульта или из кабины. В одних случаях используется электрический привод механизма, в других более подходит ручной привод. Также конструкция крана может быть однобалочной и двухбалочной.

История подъемных кранов началась в глубокой древности. Наши далекие предки строили огромные корабли, строили пирамиды, замки и крепости. Естественно, такие сооружения не могут обойтись без применения подъемной техники. Ученые предполагают, что в устройстве первого подъемника были рычаги, катки и наклонные плоскости. Само название «кран» произошло от древнегреческого «краних» (журавль). Такой кран типа журавль древние греки широко использовали на стройках и в театре. Постепенно общество развивалось, развитие технологий не стояло на месте и устройство кранов совершенствовалось. С изобретением парового двигателя развитие механики сделало еще один огромный шаг вперед. А первым мостовым краном можно считать конструкцию, применявшуюся в начале 19 века в Париже. Вся конструкция была деревянная, позднее мостовые краны стали делать деревянно-металлическими.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение