И на наших машинах можно ездить с удовольствием

Многие ругают российский автопром, сравнивая с зарубежным производством. Хотя, не все у нас так плохо. Сами посудите – какой автомобиль способен выдержать наши дороги? Наши погодные условия, в которых представлены все времена года с их традиционными сюрпризами (зимой гололед и снежные заносы, весной грязная каша, летом разбитые дороги, осенью внезапные заморозки)? Конечно, хочется ездить с комфортом, чтобы ничто нигде не бренчало, не скрипело, не отваливалось. Чтобы в салоне было слышно музыку или собеседника, а не внешние шумы. Различные зарубежные бренды предлагают огромное множество моделей авто, в которых созданы все условия для комфортного передвижения. Там и новейшие кондиционеры, и натуральная кожа сидений, и ценные породы дерева в отделке, и всевозможные электронные гаджеты – словом, учтены почти все возможные капризы водителя и пассажиров. Да вот только стоимость этих чудес технического прогресса соответствующая. Тут и известную поговорку можно перевернуть на 180 градусов. Такая машина – не средство передвижения, а роскошь. Роскошь, конечно, дело хорошее. Но для большинства наших соотечественников она остается мечтой. Не для всех, конечно.

Не все грезят об иномарках. Ведь, кроме того, что ее купить, нужно ее обслуживать. И тут нужно учитывать все нюансы. Регулярные техосмотры, замена расходных деталей и материалов. Понимание у многих приходит в случае ремонта. Запчасти для иномарок стоят на порядок выше наших, да и ждать их привоза приходится довольно долго. Сама замена тоже стоит больших денег. Да еще всякая электроника там, самому не разобраться – в любом случае придется в дорогой салон обращаться. Вот и подумаешь несколько раз – стоит ли овчинка выделки.

Куда неприхотливее в этом плане наши железные кони! Даже если поломается – можно, как говориться, в гараже молотком поправить. И с запчастями все гораздо проще. Кроме того, наши производители не стоят на месте, с каждым годом улучшая производство. Ладу, например, отдельно представлять не требуется – ее знают все.

Лада Приора хэтчбек была запущена в производство в 2008г. и отвечала более современным требованиям рынка. Экстерьер претерпел изменения, учитывая недостатки прежних моделей. К разработке Лада Приора пригласили итальянских специалистов. Вид салона тоже изменился в лучшую сторону, улучшилась шумоизоляция.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение