Брендбук как важный маркетинговый инструмент в развитии бизнеса

Что такое бренд – многие знают не по наслышке. Точнее – самые известные бренды у нас всегда на слуху и на виду. Если мечта любого рядового – стать генералом, то мечта каждого бизнесмена – чтобы его узнавали, любили и предпочитали. Компании с мировым именем инвестируют огромные суммы в развитие своего бренда. Заметьте – не тратят, а именно инвестируют, ведь эти инвестиции окупаются. Товары таких брендов мы, как говорится, узнаем из тысячи. Почему? Потому что все продумано до мелочей. Фирменный стиль компании поддерживается всегда и везде, что обеспечивает ему узнаваемость. Поэтому тщательный подход к разработке брендбука так важен в бизнесе. Здесь http://crtr.ru/service/razrabotka-brendbuka http://crtr.ru/service/razrabotka-brendbuka вы узнаете, из каких компонентов состоит брендбук, за что платит заказчик, и как правильно его заказывать. Да-да! Чтобы получить действительно качественный брендбук, необходимо для начала четко определиться с целями и четко обозначить техническое задание. Ведь брендбук – это не просто инструкция по поддержанию стиля, как воспринимают его многие российские бизнесмены – это намного шире и глубже. Об этом подробнее.

Строго говоря, следует различать такие понятия, как «руководство по стилю» и «брендбук». Зачастую заказчиков шокирует стоимость брендбука только потому, что они не совсем представляют, что же входит в эту стоимость. Между тем, брендбук – это своеобразная библия компании. В этом документе описывается вся идеология бренда со всеми мелочами. Он состоит из нескольких составляющих, разработку которых вы можете заказать отдельно. Например – гайд. Это свод инструкций по применению логотипа и, собственно, фирменный стиль компании. Довольно часто заказчики хотят именно гайд, а обзывают его брендбуком. Отсюда и непонятки с исполнителями, и округление глаз при виде ценника. В гайде прописывается константа бренда, фирменные цвета и шрифты, правила использования фирменного стиля, оформление документации, вид наружной рекламы, полиграфической продукции, униформы персонала, оформление транспорта и точек присутствия. Этот документ передается дизайнерам и верстальщикам при заказе фирменной продукции и изготовлении рекламы.

Брендбук состоит из многих составляющих и является отражением философии, мировоззрения компании, которые распространяются не только во вне, но и во внутрь компании. Это сформированные ценности бренда, его позиционирование.

Если вам нужен брендбук или какая-то его часть, если у вас остались вопросы, касаемо этой темы, вы всегда можете обратиться в брендинговое агентство комплексного типа «Характер», где специалист развеет все недопонимания и поможет разобраться в терминологии.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение