Как сделать бизнес на мягком мороженом

Наверняка вы не раз покупали в торгово-развлекательных центрах или еще где-нибудь мягкое мороженое. Не то из магазина, которое как ледышка, а то, которое купил и сразу можно наслаждаться. А не задумывались ли вы о том, что можете и сами заняться этим бизнесом? Ведь все предельно просто – покупаете или берете в аренду аппарат по изготовлению мягкого мороженого (называется фризер), находите для него подходящее место, и толпы любителей лакомства сами встают в очередь за сладким десертом. Ну, это если очень поверхностно. На самом деле, любой бизнес требует экономических расчетов, построения стратегии, соблюдение законов (не только налоговых и всяких других, но и элементарных законов бизнеса). Бизнес фишки http://biznesfishka.com/category/s-chego-nachat/ от бывалых мороженщиков, практические советы и еще множество всякого полезного и интересного можно найти на Народном портале о бизнесе на холодных десертах. Если вы всерьез задумались заняться бизнесом по продаже мягкого мороженого, не поленитесь узнать максимум информации, чтобы выжать максимум прибыли при минимальных затратах и рисках.

Итак, чтобы не выполнять потом работу над ошибками, лучше сразу сделать все как надо и прислушаться к советам знающих. Во-первых, необходимо составить бизнес-план. Это не формальная бумажка – это инструмент вашего бизнеса. Здесь вы подробно расписываете – чего хотите от бизнеса, сколько готовы вложить. Также просчитываете возможные риски и запасные планы действий. Определяете целевую аудиторию и способы работы с ней. И много чего еще. В итоге у вас получается цельная картина видения своего бизнеса. К тому же, в случае с мороженым необходимо учитывать требования Роспотребнадзора и СЭС. Какие нужно будет подготовить документы, где получать соответствующие разрешения и так далее.

Если вы хотите быть современным успешным бизнесменом, то вам необходимо одновременно быть еще и современным покупателем. То есть, смотреть на свой бизнес глазами покупателя и регулировать его как руководитель. Ведь нынешние покупатели не пойдут абы куда. Дефицита сейчас нет, несмотря на вечно обостряющийся кризис, деньги у людей есть. И они эти деньги платят не просто за товар или услугу – они выбирают, где им приятнее и комфортнее. И вот здесь вам как бизнесмену следует учитывать и применять бизнес-фишки, чтобы покупатели выбирали именно вас из всех возможных вариантов. Как правильно рекламироваться, как должен вести себя персонал, как наладить логистику – и многое другое вы найдете на нашем портале.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение