Услугами «Союза ломбардов» пользуюсь не чтобы заложить, а чтобы наоборот выгодно приобрести технику и ювелирные изделия б/у. Нашла объявление в интернете о продаже iPod. Созвонилась с этим ломбардом, товаровед-оценщик любезно ответила на все мои вопросы. Подсказала адрес куда можно подойти за понравившемся изделием. Здесь можно приобрести ноутбук, зеркальный фотоаппарат, устройства торговой марки Apple и в итоге теперь я постоянный покупатель в этом ломбарде!
Доброго времени суток. Из ломбарда г. Братска, Анной, вчера были отправлены мои золотые украшения. Без предупреждения-это как понимать?Я ждала от нее письма с 23 числа, она появилась Только сегодня-28. Сегодня она мне нахамила (что не впервой). Первый раз я не стала предавать этому большого значения, но всему есть предел-, по телефону общается на повышенных тонах, в одноклассниках пишет-звоните, разбирайтесь сами. Не думаю, что Вы поощряете такое отношение к клиентам и Прошу избавить от такого рода работников, конкретно от хамства Анны. И незамедлительно разобраться с возвратом моих украшений. Не стоит так безолаберно пренебрежительно обращаться с клиентами! С уважением к Вам.
Услугами «Союза ломбардов» пользуюсь не чтобы заложить, а чтобы наоборот выгодно приобрести технику и ювелирные изделия б/у. Нашла объявление в интернете о продаже iPod. Созвонилась с этим ломбардом, товаровед-оценщик любезно ответила на все мои вопросы. Подсказала адрес куда можно подойти за понравившемся изделием. Здесь можно приобрести ноутбук, зеркальный фотоаппарат, устройства торговой марки Apple и в итоге теперь я постоянный покупатель в этом ломбарде!
Доброго времени суток. Из ломбарда г. Братска, Анной, вчера были отправлены мои золотые украшения. Без предупреждения-это как понимать?Я ждала от нее письма с 23 числа, она появилась Только сегодня-28. Сегодня она мне нахамила (что не впервой). Первый раз я не стала предавать этому большого значения, но всему есть предел-, по телефону общается на повышенных тонах, в одноклассниках пишет-звоните, разбирайтесь сами. Не думаю, что Вы поощряете такое отношение к клиентам и Прошу избавить от такого рода работников, конкретно от хамства Анны. И незамедлительно разобраться с возвратом моих украшений. Не стоит так безолаберно пренебрежительно обращаться с клиентами! С уважением к Вам.