Уже давала себе слово не ходить за покупками в Магнит косметик,но проходила мимо и решила посмотреть и купить подешевле зубную пасту. Выбрала пасту 3D отбеливающую,понравилась цена со скидкой 114руб. На кассе директор магазина Васильева Наталья(данные с бейджика) отбивает сумму без скидки. На мои возражения хамит и насылает другую зубную пасту. Никто из продавцов не прошел со мной в зал и не проверил правильность ценника. Считаю,что директор магазина не права,т.к. должна была разрулить ситуацию и не подпортить репутацию сети магазинов. По правилам торговли покупатель имеет право купить товар по цене указанной на ценнике. А правильность цены указанной на ценнике она даже не удосужилась проверить. К сожалению-это не первая неприятная ситуация в магазине Магнит-косметик!
Такие ситуации с неправильными или отсутствующими ценниками были со мной не раз. В Магнит-косметик на Калинина продавался набор ,на нем был наклеен ценник, даже а продаже было два таких набора.Я стала интересоваться этит товаром,задавать вопросы продавцу на кассе( может даже это была) директор, и она мне как бы между прочим говорит, что вроде этот набор уже стоит по компьютеру дороже. ( и оказалась намного примерно на 70р.). Я сказала что хочу купить по цене на ценнике, была недовольна, говорила не успевают менять ценники, спрашивала все ли всегда хорошо у меня на работе, вообщем я настояла и товар она пробила по новой цене, а взяла с меня по старой. В тот же день пришлось оставить два товара, так как один не пробивался по кассе, на другой не было ценника, стоял на другой товар, оказался дороже . чем я думала. Подобные ситуации и в магазине на пл.Свобода.
Недавно покупала детские игрушки на нихбыли скидки 15%. А на погремушки почему то нет скидки. На кассе ответили, что наигрушки до 1 года скидок нет. Хотя на акционном листе было прописано НА ВСЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ. Получается продавцы действуют избирательно, как захотят. ПЛОХОЙ МАГАЗИН.
Да я согласна стем что очень часто ценники не соответствуют отбиваемой на кассе цене.а продавцы закрывают на это глаза, да еще и не соглашаются с предьявляемыми претензиями= так как их за это никак не наказывают ни рублем не выговором.Почему руководство не реагирует на жалобы- вот в чем вопрос????
Покупал сито железное ,цена одна а на кассе другая . сказали что поменяют но слабо верится . Мыло дуру на полке все пачки жирные трудно протереть что ли .
Уже давала себе слово не ходить за покупками в Магнит косметик,но проходила мимо и решила посмотреть и купить подешевле зубную пасту. Выбрала пасту 3D отбеливающую,понравилась цена со скидкой 114руб. На кассе директор магазина Васильева Наталья(данные с бейджика) отбивает сумму без скидки. На мои возражения хамит и насылает другую зубную пасту. Никто из продавцов не прошел со мной в зал и не проверил правильность ценника. Считаю,что директор магазина не права,т.к. должна была разрулить ситуацию и не подпортить репутацию сети магазинов. По правилам торговли покупатель имеет право купить товар по цене указанной на ценнике. А правильность цены указанной на ценнике она даже не удосужилась проверить. К сожалению-это не первая неприятная ситуация в магазине Магнит-косметик!
Полностью согласна с Марго.
Такие ситуации с неправильными или отсутствующими ценниками были со мной не раз. В Магнит-косметик на Калинина продавался набор ,на нем был наклеен ценник, даже а продаже было два таких набора.Я стала интересоваться этит товаром,задавать вопросы продавцу на кассе( может даже это была) директор, и она мне как бы между прочим говорит, что вроде этот набор уже стоит по компьютеру дороже. ( и оказалась намного примерно на 70р.). Я сказала что хочу купить по цене на ценнике, была недовольна, говорила не успевают менять ценники, спрашивала все ли всегда хорошо у меня на работе, вообщем я настояла и товар она пробила по новой цене, а взяла с меня по старой. В тот же день пришлось оставить два товара, так как один не пробивался по кассе, на другой не было ценника, стоял на другой товар, оказался дороже . чем я думала. Подобные ситуации и в магазине на пл.Свобода.
Я тоже согласна, такие ситуации сплошь и рядом.
Недавно покупала детские игрушки на нихбыли скидки 15%. А на погремушки почему то нет скидки. На кассе ответили, что наигрушки до 1 года скидок нет. Хотя на акционном листе было прописано НА ВСЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ. Получается продавцы действуют избирательно, как захотят. ПЛОХОЙ МАГАЗИН.
Да я согласна стем что очень часто ценники не соответствуют отбиваемой на кассе цене.а продавцы закрывают на это глаза, да еще и не соглашаются с предьявляемыми претензиями= так как их за это никак не наказывают ни рублем не выговором.Почему руководство не реагирует на жалобы- вот в чем вопрос????
Покупал сито железное ,цена одна а на кассе другая . сказали что поменяют но слабо верится . Мыло дуру на полке все пачки жирные трудно протереть что ли .