СТАЦИОНАР (7-ЭТАЖНЫЙ КОРПУС)

VN:F [1.9.22_1171]
 Рейтинг организации: 3.0 (Голосов: 22)

Стол справок
3-53-80
Приемный покой
5-64-37
Скорая помощь
2-65-55, 3-35-00
Терапевтическое отделение
5-64-36
Отделение переливания крови
3-68-10
Хирургия
5-64-31
Отделение гнойной хирургии
5-64-32
Отделение патологии беременности
5-41-70
Соматика
3-54-70
Отоларингологическое отделение
3-68-88
Гинекология
5-64-34
Неврологическое отделение
5-32-01
Рентгенологическое отделение
5-41-61
Дерматовенерологическое отделение
3-68-08
Травматология
5-64-61
Реанимация
5-64-64
Физиотерапевтическое отделение
5-64-33
Гемодиализ
5-64-33
Кардиологическое отделение
5-64-35

Все организации в рубрике: Медицина
Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Оставить свой отзыв или комментарий:

30 комментариев для “СТАЦИОНАР (7-ЭТАЖНЫЙ КОРПУС)”

  1. Александр:

    3 часа сижу для того чтобы положили в стационар

    • Алексей:

      И всё таки не зря зарплата у врачей маленькая, с таким отношением к больным!!!

    • Мария:

      У парализ.чел.уже сухожилие на ружу торчит с ЦРБ отправляют в семиэтаж.Там врач говорит ничего страшного у пол города такие раны Он считает что сухожилие видно это нормально что больница наблюдение врачей не нужно А в ЦРБ врач хирург говорит что надо ампутировать Это что у нас твориться!!!???Нужна реабел.из одной в другую гоняют а результата0 И в итоге никто ни какой реабал.не делает. Больному всего58 лет Так что ему теперь гнить и дохнуть из за наших врачей!!!!!

  2. Василий:

    часто не бывает чистых бахил, люди роются и одевают грязные и рваные. Очень долго приходится сидеть, большие очереди,

    • Наталья:

      люди, старайтесь не болеть, чтоб не попасть в 7- этажку, заработаете нервный срыв…. здесь тихий ужас, отношения к больным, оставляет желать лучшего

  3. Павел:

    По работе реанимации- если не касаться лечения ,то отношение к больным и палаты оставляют плохое впечатление: помещения в трещинах ,сколах стен ,в плафонах светильников мухи ,мёд.персонал ходит в цветастых халатах без бейджиков кто не понятно , отсутствие кнопок экстренной сигнализации связи ,больным приходиться кричать о помощи ,на которую зачастую никто не приходит ,двери в палаты настежь ,разговоры ,смех в голос ,никакого покоя больным .Замечания персонал воспринимает «в штыки» ,неадекватно .

  4. Марина:

    Невозможно дозвониться до травмотологии, узнать состояние родственника. Нервничаю, т. К. Там лежит моя мама, и не известно её состояние.

    • Инна:

      Не могу дозвонится до травмотологии, муж лежит никаких новостей.

      • Некрасова ольга:

        Что за хамы сидят у вас охранники. Сегодня срочно позвонили из КАрсовая и попросили передать халат и ночнушку экстренно прооперированной. Охранник хочу приму , хочу нет, допросил_ кто позвонил, зачем позвонил, кто мы такие. Охранник Злобин АЛександр, если не наврал. мои документы смотреть не стал, хотя их требовал. Хочу увидеть ответ,

        • Людмила:

          Да, я совершена согласна с вами насчёт охранников. 2 охранника хамы ещё те. Мне интересно, когда они проходили учёбу и объясняли ли им как нужно общаться с людьми. Я считаю, работают с людьми, так и общаться нужно как с людьми, а не с собаками. Очень бы хотелось, что бы администрация провела разьяснительные работы по поводу общения.

          • Ильсия:

            Это вообще что за безобразие!!!! Выписали, анализ не пришёл говорят звоните уточняйте пришёл не пришёл. Господа президенты!!!! Гинекология до вас как дозвониться, и пускать не пускают чтоб узнать……. Как быть то…. У дверей вас вылавливать чтоль….. Слов нет, ужасссссс

      • Александр:

        Худшего обслуживания я ещё не видел, прождал 1,5 часа для того чтобы сказали ложить в стационар не будут только неотложных больных, из-за короновируса. На мой аргумент, что болит сказали, что не срочно, приходи через 2 недели, а там ещё в очередь поставят.

  5. Андрей:

    Можно ли узнать не доставляли сегодня в течении 3 часов женщину 70 лет? Там альтсгеймер, могла не назвать фамилию.

    • Михаил:

      Бабушке 94 года, прооперировали. Телефон разрядился у неё, дозвониться не можем. Сама на зарядку поставить тоже не может. Позвонил в отделение, попросил телефон на зарядку поставить, на что получил ответ, мол некогда нам жопу свою оторвать от стула. К слову сказать, из-за грёбаного карантина в отделение не пускают…

  6. Наталья:

    Позвонила в приемный покой,информацию не дали ,облаяли меня так же,как и несколько лет назад.Толи на ту же бригаду я нарвалась,толи только одних шавок на работу туда берут

  7. Елена:

    Во первых придя с ребёнком в 7.25 принимать нас никто не собирался. У них пересменка. Она что начинается в 7.00 и заканчивается в 8.10???
    Во вторых устав сидеть и ждать я позвонила( находясь в приемном покое ) у нас пересменка услышала я в ответ
    В третьих пока мы сидели и ждали приходили водители я так понимаю на медосмотр ( ни одному не измеряли давление, а так ставили печать)
    Этот список можно продолжать бесконечно.
    Без скандала в отделение мы не попали.
    А там то еще интереснее. Работают неадекваты полные(простите конечно), но если на узи отправляют по направлению на полный мочевой пузырь они говорят сходите в туалет. Сходив в туалет говорят зачем сходили.

  8. Ольга:

    Невозможно дозвониться до травмотологии!!! Ребенок лежит один, информации нет!

    • Екатерина:

      5часов просидели с ребёнком в приёмном отделении, чтобы сделать перевязку после операции. Бездушие и бардак.администрация больницы и города куда смотрит!

  9. Ольга:

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ТРАВМОТОЛОГИИ!!! Ребенок лежит один, информации нет !!!

  10. Людмила:

    Да, я совершена согласна с вами насчёт охранников. 2 охранника хамы ещё те. Мне интересно, когда они проходили учёбу и объясняли ли им как нужно общаться с людьми. Я считаю, работают с людьми, так и общаться нужно как с людьми, а не с собаками. Очень бы хотелось, что бы администрация провела разьяснительные работы по поводу общения.

  11. Аноним:

    Этот беспредел когда нибудь закончится в этой больнице,примите меры по персоналу!!!!

  12. Екатерина:

    Ужасное отношение персонала травматологии!Ребенок 7 лет лежит неделю в стационаре,врач приходил 1 раз при поступлении!Как состояние ребёнок ни кому не интересно!?Еще плюс к этому растянул руку,лёжа в больнице,никто не подходит к нему!Вещи грязные передать не может,всем некогда!
    Когда будут проверять все это безобразие???

  13. Татьяна:

    Главрач читает эти отзывы? Почему не принимают меры? Или опять звонить Бричалову?

  14. Наталия:

    Не возможно дозвониться до хирургии,чтобы переговорить с врачом. А само отделение не пускают

  15. Аноним:

    Ужасное хамское наплевательское отношение персонала.Обратилась с ребёнком 5 лет,на детской площадке ударился и сильно рассек губу. Если бы была царапина я бы даже и не Обратилась. Просидели сорок минут,за это время несколько раз выходили медсестры ,спрашивали что случилось,на что ответ ждите,потом сказали что травмотолог на операции и хотите ждите,хотите уходите. Мы уехали,через два часа приехали,постучалась,на мой вопрос закончилась ли операция у тоавмотолога,так как мы уже ранее подходили,ни чего не ответили ,только между собой бросив»пусть сидит и ждет»,закрыли дверь.Проходит 40 минут;опять стучусь,девушка открывает дверь,нагрубила,и закрыла дверь.В это время выходит санитарка,я у неё спросила когда нас примут,так как ни кто ничего не говорит;на что она отвечает это её не касается,стучитесь,узнавайте.Прождав ещё 20 минут,мы оделась и уехали.Спасибо за оказание первой помощи.

    • Аноним:

      Сделать перевязку та ещё штука. 4часа в приемнике с ребёнком ради 10 минут приклеить повязку. Медицина «на высоте».

  16. Фомин Александр:

    Зажрались , Вы , слегка , это я о тех чьи отзывы ниже , по неврологии скажу все хорошо , санитарочки молодцы , уход хороший , врач Мария Анатольевна молодец , всем работникам больницы СПАСИБО , здоровья и нетяжелых больных

Комментировать Екатерина


Ваше сообщение