СЭН’РЭИ, салон красоты

VN:F [1.9.22_1171]
 Рейтинг организации: 2.4 (Голосов: 20)
Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Оставить свой отзыв или комментарий:

22 комментария для “СЭН’РЭИ, салон красоты”

  1. Екатерина:

    Очень нравится качество выполнения предоставляемых услуг салона, пользуюсь ими несколько лет и ни разу не была разочарована. Трудно найти специалиста, который бы угодил придирчивому клиенту. Здесь мне всегда угождают. Спасибо Вам за отличную работу!

  2. Наталья:

    Очень хороший салон! Всегда улыбчивые девочки!!Всегда оригинально украшен зал: уже сегодня там украсили зал в Новогодней тематике…Также стоит отметить костюмы мастеров зелены с оранжевым поясом.очень стильно!Ну а в работе все мастера просто чудо: и покрасить, и промеллировать и постричь смогут любого!!! Кстати в парихмахерской есть солярий, а при входе вас встречает большой аквариум с рыбами. Вообщем мы с моей дочей Лерой ставим данному салону ОТЛИЧНО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    • Екатерина:

      Спасибо, очень приятно что мы радуем наших поситителей не только работой,(хоть это и самое важное)но и мелочами которые не все замечают. Будем стараться и дальше оставаться ХОРОШИМ салоном.

  3. Наталья:

    Какая цена на обычную женскую стрижку?

  4. Екатерина:

    Добрый день! Обучаете ли Вы на мастера маникюра/педикюра? Если да, то могу ли я узнать расценки и когда можно начинать обучение.
    Заранее спасибо!

  5. Чупина Валентина Викторовна:

    Добрый день! Я хотела бы знать обучаете ли Вы на мастера маникюра/педикюра? Если да, то могу ли я узнать расценки и когда можно начинать обучение.Просто я в ближайшее время планирую поездку в ваш город и пробуду в городе месяца три,ну и чтоб время зря не терять хочу обучиться маникюру/педикюру…

  6. Аноним:

    Обслуга в салоне заставляет желать лучшего, записалась как то раз я на стрижку, за 2 недели)) Прихожу, мастера на месте нет, администратор начинает звонить ей, напоминать о том, что на сегодня на это время стрижка, мастер по видимому забыл об этом, как так можнго- не понятно!!!! И предложили мне услуги учеников, не извинившись, в общем, с тех пор я в этот салон ни ногой и никому не советую…

  7. лора:

    в этом салоне делают безобразный перманентный макияж ,такое чувство что мастер проходил обучение под забором,ни кому не советую

    • Светланка:

      Я не знаю где учился мастер,но если нет конкретных фактов сразу понятно, что пишут или конкуренты или…простите «зажравшиеся» клиенты. Могу сказать что приезжаю к этому мастеру не первый год и очень довольна работой. Кстати.. сестра моя тоже, только теперь говорит, что сделали то что не могут в другом городе.

  8. верона:

    на счет «обучения под забором»я согласна!обучения НОЛЬ,только деньги сдирают!!!

  9. вера:

    трудно назвать салоном красоты то место где, кроме краски естель, предложить нечего. Короче, краска Г, а цены непонятно откуда берут?

    • Лариса:

      Очень меня удивил ваш отзыв. Я хожу в салон с 2009 года и всегда есть выбор предлагали и » Матрикс» и «Лореаль» и всякие другие фирмы не помню только их названий, не знаю к какому мастеру вы попали, но это уже другой момент. Не знаю как на Короленко, но на Сибирской точно, сейчас есть Лореаль . Были бы средства,не каждому эта краска по карману, тогда — «Эстэль»

  10. Натали:

    Прекрасный мастер Галина, великолепно подстригла и меня, и сына! Спасибо!

  11. Людмила:

    Сделали «профессиональный» макияж по сибирской. Макияж громко сказано, нарисовали синяки вокруг глаз и убеждали меня что мне так красиво, просто это я не привыкла… Не стала ругаться, терпеливо договорились о том что мне будет лучше. Больше не пойду туда!

  12. Уля:

    Столько рекламы данного салона, а качество обслуживания заставляет желать лучшего.

  13. Александра:

    Пришла в салон по Сибирской по рекомендации своей коллеги. Очень отлично сделали Татуаж(брови), сама не ожидала, что прямо не выходя, готова и на стрелки глаз, но мастер к сожалению была на весь день занята,( значит очень хороший специалист)записалась и на глаза и губы. Всем советую.

  14. Людмила:

    Здравствуйте,всем. Я была на татуаже в феврале, тоже по рекомедации очень довольна, сделала всё и сразу по записи,конечно просто в восторге. Самая медик «придраться» не к чему без болезненно быстро а цена с хорошей скидкой за следующую процедуру. Мастер очень хороший. Всем рекомендую.

  15. Ирина:

    Два года не посещаю этот салон,так как была возмущена невниманием к клиентам ,грязью- вовремя неубранной, и завышенными ценами.Под креслом грязная лужа,а мне говорят -присаживайтесь!Я прошу не открывать лоб,не стричь челку. Со мной соглашаются и тут же состригают ее. А под конец требуют цену за стрижку на коротких волосах, больше чем за стрижку на длинных .Обещают разобраться и позвонить,но никто ничего не сделал.Больше я туда ни ногой!!

    • Ксения:

      Вот сколько раз(по Сибирской) пришлось попадать в санитарные дни, ( всё моют и моют), что я к такому заявлению отнеслась бы с иронией))) Конечно бывают и лужи от обуви тех же предыдущих клиентов. При мне по Короленко постоянно уборщица с тряпкой вокруг всё трёт. Даже не знаю как вам так повезло) Цена с меня всегда была за стрижку -250 хоть и з.п. не большая не думаю,что дорого. Постоянно реклама на акции и поздравления с праздниками, а к 9 мая- бесплатные были стрижки ветеранам и скидки 50 % для пенсионеров и студентов. Молодцы.

  16. Татьяна:

    Как не захожу в этот салон на ресепшин никогда никого не бывает. Нужно походить покричать «ау-ау» и только тогда кто нибудь вылезет. Цены не соответствуют категории мастеров. Раньше здесь работала хороший косметолог, сейчас не знаю. Последний раз подстригала милейшая девушка Мария, ну вот не умеет человек стричь (все криво, не симметрично, торчат клочки, волоски), может опыта мало, или просто не дано, я так и не поняла. Но если вы просите за свои услуги стоимость выше, чем есть сейчас на рынке, то и мастер должен соответствовать. Если специалист без опыта — пусть пока практикуется, но за другую стоимость, ну некрасиво это – толкать такие услуги под соусом «фешин», но не имея соответствующего качества.

  17. Екатерина:

    Возмущение … салон работает с 10 в вс была записана на 11 никого нет , администратор пришла позже 11 со словами что извините не чем не могу помочь, обслуживание ноль !! испорченное настроение

Комментировать Уля


Ваше сообщение