Размещение работающей рекламы в крупном городе является непростой задачей. Рекламные отделы предприятий стараются изо всех сил сэкономить бюджет, который в конечном счете бывает совсем немаленьким. А вот, что касается нерациональной экономии на рекламный бюджет, то это может выйти боком в плане работы компании. Есть довольно приемлемые методы размещения информации о предприятии. Например, разместить рекламу на улицах города в рамках не раздутого бюджета можно на всевозможных объектах, на первый взгляд, не совсем подходящих под рекламу. К таким объектам можно отнести: скамейки и велопарковки.
Другие городские форматы наружной рекламы давно вошли в обиход повседневной жизни. Перед глазами всегда всевозможные билборды, вывески с буквами со светодиодной подсветкой, навесы, растяжки и стенды.
Надо с рациональностью подходить к размещению рекламы в городском формате. Необходимо учитывать не только месторасположение данных инструментов, но и объемы такой информации. Чересчур навязчивая информация, иногда даже отталкивает потенциального клиента, на психологическом уровне много рекламы связывается с потенциально увеличенной ценой конечного продукта или услуги. Золотое правило в маркетинге- всего должно быть в меру. Лучше использовать несколько инструментов в разных местах, чем грубо говоря обклеить город своими билбордами, потратив на это огромнейшие деньги.
Также хочется сказать, что не надо перегружать информацией потенциального заказчика, к сожалению современное общество не любит читать, все сводится к необходимым тезисам, которые на данный момент остро необходимы. Не помешает и упоминание о выгоде от обращения именно к вам, это должно преподноситься грамотно, четко, желательно без сносок мелким текстом.
Современные маркетинговые методы и инструменты воздействия на потенциального заказчика очень обширны, пожалуй, можно сказать, что придуманы уже практически все виды рекламы, и задействованы под это большинство поверхностей.
Не забывайте про городской формат — это действенный механизм рекламы за небольшие капиталовложения.