Специфика продвижения сайтов в Google.ru

В чём разница между Google и Яндексом? На российском рынке преобладающим является последний: на его долю приходится 64% поисковых запросов россиян. Google предпочитают только 22% наших соотечественников. Между тем, именно Google является крупнейшим в мире поисковиком, и всё большая часть российских граждан ищет информацию с его помощью.

Специалисты компании SkySeo с русурса http://www.skyseo.ru http://www.skyseo.ru/ видят перспективу продвижения сайтов в поисковой системе Google ещё и в том, что основными пользователями этой поисковой системы являются наиболее молодые и активные пользователи рунета, которые в ближайшем будущем станут самой платежеспособной категорией потенциальных клиентов.

Раскрутка сайта в системе Google, а именно в её российском секторе (Google.ru) имеет свои специфические особенности.

Во-первых, google.ru ежедневно обновляет свои базы, следовательно, выдачи по одному и тому же запросу меняются практически каждый день. В любую минуту в выдаче могут появиться новые ресурсы, несущие в полезную информацию, что, несомненно, очень удобно для пользователей. С другой стороны, владельцу ресурса такая ситуация тоже может быть на руку: его сайт или новая информация на его страницах намного быстрее проиндексируется и попадет в выдачу, чем это произойдет в системе Яндекс. В результате, продвижение сайта в Google — процесс гораздо более быстрый, и его результаты можно увидеть и ощутить достаточно оперативно.

Но в этой медали есть и другая сторона. Удержаться в ТОПовых позициях Google значительно труднее, и по той же причине: из-за оперативного обновления базы. Информация конкурентов поступает в выдачу столь же быстро, как и Ваша, поэтому свой ресурс постоянно необходимо улучшать и работать над наполнением его новым, актуальным и уникальным контентом.

На данный момент продвижение сайтов в российском секторе Google является значительно более простым, чем в зарубежных системах. Почему так происходит? Ещё в 2003 году компания Google запустила в действие специальный алгоритм, который практически сводит на нет эффект от покупных ссылок. В российском секторе этот алгоритм до сих пор не применяется, поэтому покупные сео-ссылки оказывают достаточно мощное влияние на позиции продвигаемого м их помощью ресурса. Кроме того, сайты, входящие в доменную зону «.com», ранжируются в системе Google лучше, нежели все остальные.

В связи со всем вышеперечисленным можно сказать, что сегодня продвижение сайта в системе Google является не просто дополнением к раскрутке в Яндексе, но и работой на перспективу, шагом в будущее, когда эта система сравняется в показателях с Яндексом или даже опередит его.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение