Современная технология управления массовым сознанием, покупательским поведением называется скрытой рекламой. Не секрет, что после появления первых рекламных кампаний, люди стали относиться к ним с недоверием и раздражением. Продвижение товаров и услуг можно встретить на улице, в транспорте, по телевизору. Поэтому часто можно услышать об информационном терроризме. Именно по этой причине многие производители, продавцы стремятся «завуалировать» продвижение своей продукции.
Отличия скрытой рекламы
Ее главным отличием является возможность не навязать товар, а приоткрыть краешек завесы. Примером может послужить сувенирная продукция http://www.03reclama.ru/, которая одновременно служит знаком особого внимания и расположения, а также рассказывает о товаре или о компании. Но только интересные и качественные изделия позволят фирме выделяться на фоне конкурентов и повысят лояльность покупателей.
Особенностью скрытой рекламы является и то, что она не воспринимается как «хвалебная ода» тому или иному продукту. Поэтому она становится обменом информации, не вызывая отторжения. Ее используют для продвижения продукции в тех сегментах рынка, в которых объемы традиционных видов рекламы зашкаливают. Нередко она является отличным решением для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом.
Виды скрытой рекламы
Ее виды постоянно совершенствуются. Сначала в голливудских фильмах можно было встретить упоминание того или иного продукта. Затем ее начали использовать на улицах. Для этого потенциальных покупателей стали привлекать люди, одетые в ростовые куклы, специальную одежду, которые предлагали броские предметы с символикой продукции. Особого внимания стали заслуживать компании, которые занимаются нанесением логотипа на брелки http://www.03reclama.ru/section38_breloki-i-otkryvashki.html, ручки. При помощи этого маркетингового хода появилась возможность в ненавязчивой форме рассказать людям о новой компании или о продукции.
Помимо этих технологий активно стало использоваться граффити, уличные представления, флешмобы. Последние стали особенно популярными в последние годы. Они представляют собой скопление людей, которые призваны привлечь внимание окружающих.
Таким образом, скрытая реклама позволяет общаться с потенциальными потребителями товаров и услуг. При этом она позволяет правильно использовать бюджет и значительно сэкономить на маркетинговых кампаниях. Например, стоимость печати логотипа на ручках http://www.03reclama.ru/section8_ruchki-pod-logotip.html с использованием современных методов зависит от количества экземпляров. С одной стороны, это отличная возможность сэкономить бюджет предприятия, с другой — позволяет охватить большую целевую аудиторию.