Обзор автомобиля Kia Rio

Простой и надежный авто корейского производства — Kia Rio. Относится к малому и бюджетному классу среди легковых машин. Первый вы пуск корейца отмечен в начале двухтысячного года.

Версия под номером два выпускалась в начале две тысячи пятого года. Ну а третья — в две тысячи одиннадцатом году. В России автомобиль собирается уже шесть лет на заводе который расположен в городе Калининград.

По официальной версии в Россию авто поставлялся с бензиновым двигателем, объем которого составляет один и четыре, один и шесть литров. Коробка передач бывает как механика, так же и автоматическая. Для потребителей из регионов России, была взята китайская разработка версии Kia 2, прекрасно адаптирована для суровых природных условий, и компания не прогодала. Например, на сайте Киа аналитики сообщают, что Рио уже несколько месяцев подряд в лидрах продаж. Также идентична по всем характеристикам автомобилю Hyundai Solaris.

Автомобиль такого класса является бюджетным вариантом. Входит в четверку самых популярных авто в России и соседних странах.

Внешний вид у автомобиля стал более стильным. В первой версии наибольшее внимание уделялось технической части модели авто.

Во втором обновлении очень изменился вид с внешней стороны автомобиля.

Он стал намного лучше и солиднее. С передней части автомобиля изменился бампер.

Также дизайн приобрела решетка радиатора. Ее внешний вид похож на “нос тигра”.

Световая оптика тоже усовершенствована линзовыми фарами, которые расположены спереди. Ходовые огни состоят из светодиодов, это намного улучшает свет и затрачивает малый расход электрической энергии аккумулятора.

Изменилась форма противотуманных фар и дизайн фонарей, которые находятся с задней части машины.

Экипировка

В салоне авто много новых опций. На рулевом колесе расположено много функций. Оно прекрасно регулируется в двух направлениях, также регулируется и вылет. Подголовники на сидениях стали намного удобнее, материал на обивке сидений и дверей, стал намного шикарнее. Передняя консоль также изменилась в лучшую сторону. Подсветка приборной панели стала намного приятнее по цветопередаче. Управление кондиционером также улучшено для комфортного управления.

Изменилось лобовое стекло. Теперь оно оборудовано подогревом электрического типа. Что позволит намного быстрее отогреть его, чем с отопителем салона.

Электронная часть бортового устройства в авто без труда распознает температуру на улице.

Также, изменилась модель ключа, она стала более массивной и удобно располагается в руке.

Стоит отметить, что звукоизолирующие элементы кузова стали гораздо лучше, тем самым проникновение шума в салон автомобиля стал намного меньше.

Двигатель остается прежним. Качества тяги мотора хорошо ощутимы после трех тысяч оборотов.

Разработчики этой модели уверяют, что конструкция и узлы всей подвески остаются без изменений.

Авто эксперты по вождению говорят, что манера езды и управления данной моделью стала намного приятной и сбалансированной. Также установлен аккумулятор большой емкости, который справится с заводкой двигателя в сильный мороз. Стоимость такого корейца зависит от комплектации. Так что, удачной покупки!

comments powered by HyperComments
Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Оставить свой отзыв или комментарий: