Мода на брендирование подарков

Подарки – это всегда приятно. Дарить подарки люди начали уже очень давно. Поводы были различные. У всех народов во все времена были свои обычаи и традиции вручения подарков. Например, приезжая куда-либо в гости многие преподносят принимающей стороне гостинцы со своей родины. Купцы, бороздя морские просторы и посещая разные города, привозили множество подарков своим близким, также обменивались подарками с другими торговцами. Подарки всегда служили символом уважения и почтения. Процесс дарения же сопровождался соответствующими пожеланиями.

Подарки прочно вошли в товарно-рыночные отношения. Многие компании, чтобы привлечь клиентов, дарят им различные подарки. Это могут быть флажки или шарики на промо-акциях, подарки юбилейным или постоянным покупателям, новогодние и другие приятные мелочи (а иногда и вовсе не мелочи). Символом статуса многих крупных фирм являются подарки с логотипом компании http://www.amalit.ru/, которые дарятся партнерам и сотрудникам. Логотип, благодаря современным технологиям, можно нанести практически на любой подарок. Это может быть воздушный шарик, панамка, часы, фирменная футболка или ручка, различные канцелярские товары, стилизованные под компанию. К подаркам люкс-класса относятся различные брендированные электронные гаджеты и автомобили.

Во многих компаниях также принято ежегодно награждать лучших сотрудников. Всевозможные программы мотивации и поощрения уже зарекомендовали себя с хорошей стороны. Поэтому, чтобы поддерживать дух единения с компанией, сотрудникам вручаются подарки с логотипом компании. Это могут быть памятные статуэтки или медали, сопровождаемые дипломами и грамотами. Ну а на корпоративных торжествах уже стало традицией дарить всем присутствующим различные приятные мелочи. Затраты на это не большие, и вполне окупающие себя прятными эмоциями.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение