Как выжить в кватрирном переезде. Краткая инструкция

3d rendering the empty roomНовая квартира – новая жизнь. Но сначала – это новые хлопоты, старый хлам, скопившийся за годы, и куча нервов. Не зря существует выражение, что переезд хуже пожара. Сколько всего ломается и безвозвратно теряется в процессе переезда. Как ничего не потерять и не сломать? Что взять в новую квартиру из старой, а чего брать не следует? Откуда столько хлама и как безболезненно с ним расстаться? Чтобы квартирный переезд не стал катастрофой, следует просто подготовиться к нему морально, физически и информационно. Начнем с информации. Хотя нет. Сначала нужно успокоиться, взять себя в руки и понять, с чего начать. Проще говоря – не суетитесь. Вероятно, вам понадобится куча коробок различных размеров для упаковки вещей. А также старые газеты, поролон, пленки и пакеты для упаковки. Запаситесь также скотчем и маркерами. Всегда подписывайте каждую коробку с нескольких сторон, чтобы в последствии не мучиться поисками нужной. Складывайте вещи так, чтобы потом можно было их быстро найти. Коробки с хрупкими вещами помечайте красным маркером или ярким скотчем.

В процессе сбора вы точно найдете кучу вещей, которыми не пользуетесь уже много лет, но которые, тем не менее, лежат «на всякий случай» и «вдруг пригодится». Не пригодится! Особенно если вещь чуть сломана, подпорчена и тому подобное. Подумайте – если вы уже несколько лет этим не пользуетесь, скорее всего и не будете пользоваться. Не тащите старый хлам в новую квартиру. Во-первых, они захламляют пространство, а во-вторых, происходит застой энергетических потоков, который ни к чему хорошему не приведет, уж поверьте древним китайским мудрецам.

Что делать с мебелью? Что-то нужно будет разобрать, а что-то перевезти не разбирая. Для этого лучше привлечь профессиональных грузчиков. Ключевое слово – «профессиональных», то есть тех, которые сделают все быстро и грамотно.

Впрочем, если уж пошла речь об информации, знаете ли вы, что весь переезд можно доверить профессиональной бригаде? Да-да, профессиональные бригады сделают все быстро, избавив вас от лишних хлопот и нервов. Разберут и соберут мебель, загрузят и разгрузят, установят все в новой квартире, чтобы вы могли спокойно готовиться к новоселью. Для этого вам нужно пригласить оценщика, который определит масштаб работ, количество необходимой техники и персонала, сроки перевозки и стоимость работ. Если вы обращаетесь к профессионалам, то все работы ведутся согласно договору, где гарантируется аккуратность и соблюдение сроков.

Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Нет ни одного комментария

Оставить свой отзыв или комментарий:


Ваше сообщение