Бумажные пакеты как маркетинговый инструмент

Бумажные пакеты сегодня становятся все более популярной альтернативой полиэтиленовым пакетам. Кроме экологичности и дружелюбия к окружающей среде, бумажные пакеты дают поистине безграничные возможности для их брендирования. Нанесение логотипа, рекламного образа или создание узнаваемого фирменного стиля на привлекательном пакете из бумаги повышает статус покупки, увеличивает лояльность потребителей и служит дополнительной рекламной плоскостью для вашего бренда.

Обычные полиэтиленовые пакеты никогда не дадут вам тех возможностей для продвижения бренда, которые предоставляют дизайнерские решения на пакетах из бумаги. И прежде всего, это разнообразие фактур. Если пакеты из мелованной или ламинированной бумаги могут быть яркими и практичными, то бумажные пакеты из дизайнерской бумаги производят впечатление элитных. Такие пакеты наиболее подходят для престижных, статусных брендов. Более того, невозможно себе представить, чтобы дорогую покупку в элитном магазине положили в простой полиэтиленовый пакет! Дело в том, что потребитель, приобретая премиальный товар, руководствуется не только и не сколько рациональными мотивами. Большое, если не решающее значение имеет эмоциональная составляющая: желание подчеркнуть свой статус, насладиться обладанием стильной престижной вещью. И в этом случае каждая деталь имеет значение, а особенно – упаковка товара.

Для создания соответствующего образа бренда при печати на бумажных пакетах используются все современные полиграфические технологии. Например, на пакетах из дизайнерской бумаги часто применяется тиснение фольгой. Позолоченные элементы всегда смотрятся дорого и привлекают к себе дополнительное внимание. А тисненый рельеф создает фактуру и объем, подчеркивающий изысканность упаковки и ее содержимого. А теперь вспомните полиэтиленовые пакеты. Разве можно сравнить рисуночек, напечатанный на нем, с богатством золоченого тиснения на дизайнерской бумаге? Конечно, нет. Впрочем, бумажный пакет – это не обязательно суперпремиум продукт. В бумагу можно и нужно упаковывать товары, которые заявляют о своей натуральности, отсутствии синтетических добавок. Представьте себе свежие булочки с хрустящей корочкой, упакованные в бумажный пакет. Вкусно? А теперь те же булочки – в полиэтилене. Согласитесь, уже не то…

Таким образом, бумажная упаковка – это важный инструмент рекламы и маркетинга, способный не только донести ваше рекламное сообщение до потребителя, но и создать дополнительную эмоциональную ценность для вашего бренда.

comments powered by HyperComments
Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.

Оставить свой отзыв или комментарий: